HP представила программу HP ServiceOne 2.0, которая призвана помочь партнерам перейти на новый стиль IT с увеличенным жизненным циклом продаж и расширенными возможностями поставки решений, а также автоматизированными инструментами для увеличения скорости поставок и значительного роста прибыльности. «Способы доставки ИТ-сервисов быстро меняются, и мы осознаем необходимость постоянно расширять линейку наших предложений, чтобы удовлетворять потребностям клиентов в долгосрочной перспективе, — прокомментировал генеральный директор EntisysSolutions Майк Строл (MikeStrohl). — HPServiceOne 2.0 позволит нашей компании выделиться среди конкурентов на рынке и даст возможность расширить бизнес и повысить прибыльность».
Новый стиль IT это доступность оборудования, приложений и данных 24 часа в сутки 7 дней в неделю и HP ServiceOne 2.0 дает партнерам такую возможность. На деле это повысить отдачу инвестиций в IT путем предоставления комплексных услуг, которые не только удовлетворяют, но и предвосхищают желания клиентов. И чтобы помочь партнерам заработать на любых изменениях рынка, как сейчас, так и в будущем, и создать постоянные источники дохода, HP предлагает два продукта:
- HP Flexible Capacity дает возможность пользователям хранить данные в публичном облаке с инфраструктурой локального частного облака. При этом оплата начисляется за фактически использованные ресурсы, а объем масштабироваться в зависимости от потребностей бизнеса.
- HP Datacenter Care — гибкий и всесторонний подход к персонализированной поддержке и управлению дата-центрами разных типов.
Вслед за значительным объемом инвестиций, вложенных за последние 12 месяцев, HP предлагает новые автоматизированные инструменты, ускоряющие выделение ресурсов, улучшающие оборачиваемость активов и снижающие затраты партнеров на продажи. HP также представляет новые варианты поставки сервисов Proactive Care и Datacenter Care, дающие партнерам конкурентные преимущества и возможность построить прибыльную модель бизнеса, позволяющую завоевать клиентов навсегда.
«HP ServiceOne обеспечил партнерам наиболее богатое и всеобъемлющее портфолио и программу сервисов, а ServiceOne 2.0 использует этот же фундамент, чтобы открыть для партнеров внушительные возможности, — прокомментировал вице-президент Global Channel Services HP Дэвид Туи (David Twohy). — Она не только помогает партнерам увеличить прибыль, но и укрепляет взаимоотношения с клиентами, делая их доверенными консультантами по вопросам ИТ».
Программа HP ServiceOne 2.0 уже доступна для партнеров, а ее дополнительные элементы будут добавляться в течение года.