Главная / Новости компаний / “Связной”: бренд Lenovo впервые стал лидером по продажам планшетов в России

“Связной”: бренд Lenovo впервые стал лидером по продажам планшетов в России

В октябре 2015 года лидером в сегменте планшетных компьютеров по доле рынка в рублях стал бренд Lenovo – это произошло впервые в истории развития сегмента планшетов. В октябре Lenovo заняла 19% рынка в рублях, опередив ближайшего преследователя – Samsung – на 0,5 п.п. Замкнула тройку компания Apple. В октябре прошлого года доля Lenovo составляла порядка 13%.

По итогам ноября Lenovo также обошла Samsung по выручке от продаж на российском рынке планшетных компьютеров. Правда, в последнем осеннем месяце 2015 года компании не удалось закрепить лидерство по доле рынка в рублях – сказался выход на рынок iPad Pro, а также продажи обновленного iPad mini. Всего по итогам октября-ноября выручка от реализации планшетов в России превысила 8 млрд рублей. 

Традиционными лидерами рынка в рублях до недавнего времени являлись Apple и Samsung. Их доля в продажах по итогам 2013 года составляла 60%, в 2014 году – 50%, а 1 полугодия 2015 года – более  40%.

В натуральном выражении бренд Lenovo стал одним из самых популярных в сегменте планшетов еще по итогам 1 полугодия 2015 года. Тогда китайская компания почти догнала Samsung, заняв 11,5% рынка в штуках, что было всего на 0,5 п.п. меньше, чем у лидера.

В октябре 2015 года доля Lenovo в штуках составила 13% против 11% у Samsung (ближайший преследователь), в ноябре отрыв между брендами сохранился примерно на том же уровне : 12% против 9%. Отметим, что первенство в ноябре Lenovo разделила с Oysters, которому удалось занять лидирующие позиции, благодаря акции в одной из розничных сетей, где предлагалось одно из самых дешевых устройств бренда по цене менее 3 тыс. рублей. Всего в России по итогам октября-ноября реализовано более 900 тыс. планшетов.

В отличие от Oysters, который популярен в сверхбюджетных ценовых сегментах, все устройства Lenovo продаются в категориях более 5 тыс. рублей. Планшеты Lenovo приобретают люди, которые хотят получить качественное устройство по разумной цене. Например, в 1 полугодии в лидеры по популярности в «Связном» входили такие модели, как A7600 и A3500, продававшиеся в ценовых категориях 10-15 тыс. рублей и 5-10 тыс. рублей. 

Во 2 полугодии популярностью у покупателей «Связного» пользуются модели Lenovo Tab 2 A7-30 16Gb (ценовая категория 5-10 тыс. рублей), а также Tab 2 A8-50LTE (сегмент 10-15 тыс. рублей) и новинка Tab 2 X30 LTE (также сегмент 10-15 тыс. рублей). 

О Кирилл Некрасов

проверьте также

Softline computers представила новое оборудование на Иннопром-2022

На выставке Иннопром-2022 Softline computers представила новые линейки устройств собственного производства: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com