Главная / Новости компаний / AMD занимает 83% глобального рынка систем VR

AMD занимает 83% глобального рынка систем VR

Компания AMD на GDC 2016 сообщила о своих планах закрепить лидирующее положение на глобальном рынке систем виртуальной реальности, представив новые решения в сфере аппаратных и программных технологий. Также компания анонсировала новую программу сертификации GPU, которая поможет сделать технологии VR более доступными для конечных пользователей и создателей контента.

AMD также упрощает доступ к технологиям виртуальной реальности для конечных пользователей и создателей контента за счет новой программы сертификации GPU, присваивающей маркировки «Radeon VR Ready Premium» и «Radeon VR Ready Creator». Будущие графические процессоры Polaris и отмеченная наградами технология AMD LiquidVR™ совместно образуют условия для прорыва в области графики с поддержкой виртуальной реальности.

Расширение экосистемы VR

  • Ведущая позиция на рынке – AMD обеспечивает работу абсолютного большинства развлекательных систем с функциями VR в домах по всей планете. Рыночная доля компании оценивается в 83%.1 Такой результат был достигнут в частности за счет использования технологий AMD в домашних игровых консолях с функциями VR по всему миру.
  • Поддержка шлемов VR премиум уровня в 2016 году – AMD сотрудничает с производителями шлемов Oculus Rift и HTC Vive, чтобы гарантировать готовность экосистемы Radeon™ эффективно использовать все преимущества ожидаемых новинок этого года.
  • Совместная разработка новых форм-факторов – AMD сотрудничает с Sulon Technologies Inc., чтобы помочь в создании Sulon Q™ — первого и единственного шлема класса «wear&play» для виртуальной реальности, дополненной реальности и пространственных манипуляций. Благодаря графике Radeon™ и технологии AMD LiquidVR™, которые обеспечивают качественное погружение в виртуальную и дополненную реальность, шлем Sulon Q™ позволяет пользователям легко изменить реальную картину мира в приложениях дополненной реальности, а также «бесшовно» переключаться между реальным и виртуальным мирами.
  • Поддержка премиального качества VRне только в играх – AMD работает вместе с ведущими организациями из сфер здравоохранения, развлечений, образования, СМИ, обучения, симуляции, а также рядом других, чтобы показать возможности VR за пределами игрового пространства. AMD уже ощутила плоды такого сотрудничества на примере проектов симуляции мозговой активности («The Neuro VR Experience») вместе с General Electric, экспозиции в Смитсоновском музее «First: The Story of Orville and Wilbur», а также за счет внедрения невероятных возможностей для ведения репортажей в рамках недавно анонсированного совместного проекта в сфере VR с агентством Associated Press.

 Продвинутые технологии для виртуальной реальности премиального уровня

  • Демонстрация графического оборудования для VRнового поколения – AMD впервые вживую показала прототип грядущего GPU Polaris 10 на примере демонстрационного ролика Valve Aperture Science Robot Repair на HTC Vive. Графический процессор работал на недавно представленной архитектуре Polaris, разработанной для производства по технологии 14нм FinFET и оптимизированной для поддержки DirectX® 12 и работы в приложениях VR. Он демонстрирует значительные преимущества по сравнению с предыдущими архитектурами AMD, включая поддержку мониторов HDR и рекордные показатели производительности на 1 Ватт2, не говоря уже об использовании 4 поколения архитектуры AMD Graphics Core Next (GCN).
  • Расширение сферы применения технологии GPUOpen LiquidVR– Технология AMD LiquidVR™ помогает преодолеть препятствия при работе с контентом, обеспечить комфорт и совместимость, позволяя отрасли еще на шаг приблизиться к «жизненному» отображению виртуальной реальности в играх, приложениях и специальных средах. Сегодня технология AMD LiquidVR™ используется практически во всех программных решениях производителей шлемов виртуальной реальности, включая Oculus, HTC, а так же разработчиков игровых движков и создателей контента.

Упрощенное внедрение VR для потребителей и создателей контента
AMD представила свою новую программу сертификации GPU для работы c виртуальной реальностью, позволяя OEM-компаниям, создателям систем и AIB-партнерам моментально доносить информацию до потребителей. Они смогут сообщать о своих новинках пользователям графики Radeon™, анонсируя продукты, способные создать непревзойденное ощущение виртуальной реальности в шлемах Oculus Rift и HTC Vive.

  • Решения «Radeon™ VR Ready Premium» для непревзойденной виртуальной реальности – Сертифицированные карты класса Radeon™ R9 290 и выше, а также системы, работающие на базе этих карт, могут быть отмечены маркой «Radeon™ VR Ready Premium».
  • «Radeon™ VR Ready Creator» – решения для профессионалов, дизайнеров и разработчиков VR – Отметка «Radeon™ VR Ready Creator» подтверждает непревзойденный уровень производительности и поддержку инноваций, которые позволят создателям контента и разработчикам виртуальной среды работать с невероятно мощными и эффективными инструментами. Будущие графические решения будут работать на базе AMD LiquidVR SDK (комплект средств  разработки), а маркировка «Radeon™ VR Ready Creator» гарантирует максимальную производительность как для создания контента, так и для использования профессионалами.

О Кирилл Некрасов

проверьте также

Softline computers представила новое оборудование на Иннопром-2022

На выставке Иннопром-2022 Softline computers представила новые линейки устройств собственного производства: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com