На главную | Новости компаний | ViewSonic реформирует структуру отдела продаж российского представительства

ViewSonic реформирует структуру отдела продаж российского представительства

От
Размер шрифта: Decrease font Enlarge font
ViewSonic реформирует структуру отдела продаж российского представительства

Корпорация ViewSonic объявляет об изменениях в структуре отдела продаж российского представительства компании. Штат московского представительства компании пополнили Лариса Шутова и Елена Попова, которые буду отвечать за работу с реселлерами и корпоративными партнерами ViewSonic. Кроме того, в ходе проводимой реструктуризации будут перераспределены федеральные округа в рамках регионального деления отдела продаж, что связано с изменением рыночной ситуации в стране, происходящим в последние годы.

Изменения в структуре и новые назначения направлены на усиление позиций компании в приоритетном корпоративном направлении, а также на дальнейшее развитие отношений с традиционным каналом продаж ViewSonic. С момента открытия российского представительства в 2002 году, компания уделяет первостепенное значение работе со своими партнерами и надеется на укрепление отношений и продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

После трехлетнего перерыва Лариса Шутова возвращается в компанию в должности менеджера по развитию бизнеса и будет отвечать за продажи в корпоративный сектор, а также развитие бизнеса информационных панелей – одного из самых успешных направлений бизнеса ViewSonic в США, которое в настоящее время активно развивается и в Европе. Лариса работала в компании с 2005 по 2013 и на ее счету целый ряд успешно реализованных проектов. После ухода она работа на руководящих должностях в ведущих дистрибуционных компаниях, а затем приняла предложение ViewSonic вернуться и с 1 июня 2016 года возглавит корпоративные продажи компании.

«ViewSonic рад приветствовать в штате новых сотрудников, которые призваны развить наш успех в B2B сегменте и таких важных направлениях, как информационные панели, проекторы и продукты для образовательных учреждений. Особое внимание мы хотим уделить повышению эффективности взаимодействия с партнерами и системными интеграторами. Кроме того, мы надеемся, что новое региональное распределение с объединением «двух столиц в одних руках» поможет компании развивать оба этих приоритетных региона одинаково успешно», - отметил Анатолий Третьяк, возглавляющий продажи ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. 

  • Поделиться в письме Поделиться в письме
  • Версия для печати Версия для печати
  • Текстовая версия Текстовая версия

Теги к материалу:

ViewSonic

Поставьте оценку материалу

0