Продвинуть сайт в топ можно,но сложно. Для этого нужно повышение конверсии сайта и множество других факторов. И понадобится время.
Что можно сказать о рентабельности и эффективности веб-ресурсов? Трафик, рейтинг в топе ПС – это, безусловно, условия, необходимые для успешного функционирования сетевой торговой площадки. Но сама её эффективность определяется конверсией сайта.
Как определяют специалисты, конверсия сайта – это коэффициент, отображающий разницу между общим числом посетителей страницы, и количеством тех, кто совершил на странице какое-либо полезное действие, к примеру, оформил заявку на покупку товара в интернет-магазине.
Установлено, что люди совершают покупки в большей части случаев под воздействием эмоций. Оформляют заказ, вводят свои платёжные реквизиты, нажимают кнопки подтверждения – чаще всего именно по наитию своего «я». Следовательно, по мнению мастера, которому поручено вывести сайт в топ, повышение конверсии сайта можно обеспечить, формируя у посетителей твёрдую мотивацию. Конечно, именно для интернет-магазина конверсия является ведущим фактором развития и функционирования. Высокая конверсия – показатель того, что с маркетинговой точки зрения сайт устроен правильно.
Вот основные требования, выделенные специалистами, позволяющие в определённой степени повысить конверсию сайта:
• Простота и доступность контента к восприятию, одновременно с максимальной информативностью
• Построение текста таким образом, чтобы он содержал фразы, побуждающие читающего к действию.
• Интерфейс должен быть максимально простым для неспециалиста, но вместе с тем полнофункциональным, обеспечивать все необходимые возможности.
• Недостаточно только продвинуть сайт в топ, повышение конверсии сайта будет возможным только при полной работоспособности всех элементов сайта, ответственных за обратную связь.
• Конкурентоспособность сайта играет также немаловажную роль – необходимо позаботиться о том, чтобы потенциальный клиент видел исключительную выгоду предложений по сравнению с таковыми на других ресурсах сходной тематики.
• Нужна постоянная динамическая корректировка деталей сайта на основе информации от посетителей, получаемой по обратной связи, с помощью опросников мнений, и тому подобных общественных источников информации. Это можно сделать с помощью компании Ingate.
Конечно, соблюдение этих условий не даст гарантии быстрого взлёта конверсии сайта – надо, прежде всего, учитывать особенности деятельности компании, а также постоянно следить за её конкурентоспособностью.