Главная / Новости компаний / InGate: повышение конверсии сайта
Продвинуть сайт в топ можно,но сложно. Для этого нужно повышение конверсии сайта и множество других факторов. И понадобится время.

InGate: повышение конверсии сайта

Продвинуть сайт в топ можно,но сложно. Для этого нужно повышение конверсии сайта и множество других факторов. И понадобится время.

Что можно сказать о рентабельности и эффективности веб-ресурсов? Трафик, рейтинг в топе ПС – это, безусловно, условия, необходимые для успешного функционирования сетевой торговой площадки. Но сама её эффективность определяется конверсией сайта.

 

Как определяют специалисты, конверсия сайта – это коэффициент, отображающий разницу между общим числом посетителей страницы, и количеством тех, кто совершил на странице какое-либо полезное действие, к примеру, оформил заявку на покупку товара в интернет-магазине.

Установлено, что люди совершают покупки в большей части случаев под воздействием эмоций. Оформляют заказ, вводят свои платёжные реквизиты, нажимают кнопки подтверждения – чаще всего именно по наитию своего «я». Следовательно, по мнению мастера, которому поручено вывести сайт в топ, повышение конверсии сайта можно обеспечить, формируя у посетителей твёрдую мотивацию. Конечно, именно для интернет-магазина конверсия является ведущим фактором развития и функционирования. Высокая конверсия – показатель того, что с маркетинговой точки зрения сайт устроен правильно.

Вот основные требования, выделенные специалистами, позволяющие в определённой степени повысить конверсию сайта:

• Простота и доступность контента к восприятию, одновременно с максимальной информативностью

• Построение текста таким образом, чтобы он содержал фразы, побуждающие читающего к действию.

• Интерфейс должен быть максимально простым для неспециалиста, но вместе с тем полнофункциональным, обеспечивать все необходимые возможности.

• Недостаточно только продвинуть сайт в топ, повышение конверсии сайта будет возможным только при полной работоспособности всех элементов сайта, ответственных за обратную связь.

• Конкурентоспособность сайта играет также немаловажную роль – необходимо позаботиться о том, чтобы потенциальный клиент видел исключительную выгоду предложений по сравнению с таковыми на других ресурсах сходной тематики.

• Нужна постоянная динамическая корректировка деталей сайта на основе информации от посетителей, получаемой по обратной связи, с помощью опросников мнений, и тому подобных общественных источников информации. Это можно сделать с помощью компании Ingate.

Конечно, соблюдение этих условий не даст гарантии быстрого взлёта конверсии сайта – надо, прежде всего, учитывать особенности деятельности компании, а также постоянно следить за её конкурентоспособностью.

 

О Rona Ray

проверьте также

Softline computers представила новое оборудование на Иннопром-2022

На выставке Иннопром-2022 Softline computers представила новые линейки устройств собственного производства: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com