Главная / Новости компаний / Абонентское обслуживание компьютеров: особенности

 Такая услуга, как абонентское обслуживание, стала в последнее время весьма востребованной. При этом некоторые до сих пор не знают, что она собой представляет и какие имеет преимущества.

Абонентское обслуживание компьютеров: особенности

 Такая услуга, как абонентское обслуживание, стала в последнее время весьма востребованной. При этом некоторые до сих пор не знают, что она собой представляет и какие имеет преимущества.

Абонентское обслуживание – это комплекс услуг, в который входит регулярная профилактика, а также предупреждение и решение различных проблем, связанных с компьютерной техникой. Оно рассчитано на долгосрочную перспективу, поэтому организации заключают договоры со специализированными фирмами как минимум на один год.

Как правило, в обслуживание компьютеров входят следующие виды деятельности: установка, настройка и техническая поддержка Windows, а также всех необходимых рабочих программ для пользователей ПК; выявление и удаление вирусов, установка и регулировка антивирусной защиты; монтирование комплектующих периферийных устройств и их последующая наладка; консультации по апгрейду компьютерной техники; установка и настройка сервера; консультации по работе ПК и установленных на нем программ; настройка доступа к интернету, а также установление на сеть необходимых ограничений; обслуживание локальной сети организации и прочие, не менее важные услуги.

Следует отметить, что компьютерное обслуживание имеет немало достоинств и преимуществ. Рассмотрим основные из них.

В первую очередь нужно сказать, что подобное обслуживание позволяет работать сотрудникам организации, которая наняла специализированную фирму, без отрыва от своей основной деятельности. Поскольку им не придется отвлекаться на самостоятельное решение компьютерных проблем, потому что ими будут заниматься профессионалы.

Также снижаются затраты на обслуживание техники. И это благодаря тому, что осуществляется профилактическая поддержка.

Кроме того, всегда можно рассчитывать на оперативную помощь. Фирмы, специализирующиеся на подобной работе, всегда в первую очередь направляют мастеров в те организации, с которыми у них заключен договор на абонентское обслуживание.

Важным является и то, что за вашей компанией будет закреплено несколько специалистов. Они будут знать, какие работы уже выполнялись с техникой, какие еще необходимы, а когда требуется производить плановый ремонт. Все это очень удобно и позволяет наладить плодотворное сотрудничество.

Из этого следует, что абонентское обслуживание является важным для каждой организации, которая желает, чтобы техника функционировала эффективно, а сотрудники работали без каких-либо перерывов на установку программного обеспечения, настройку и устранение неполадок своими силами.

 

О

проверьте также

Softline computers представила новое оборудование на Иннопром-2022

На выставке Иннопром-2022 Softline computers представила новые линейки устройств собственного производства: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com