Главная / Новости компаний / Скорая компьютерная помощь: где ее искать?

 Одно дело – домашний компьютер: он, если и выйдет из строя, кардинальных проблем пользователю это не принесет. Но другие масштабы "трагедии" разверзнутся, если речь пойдет о поломке компьютера в офисе компании или даже серии компьютерных устройств.

Скорая компьютерная помощь: где ее искать?

 Одно дело – домашний компьютер: он, если и выйдет из строя, кардинальных проблем пользователю это не принесет. Но другие масштабы "трагедии" разверзнутся, если речь пойдет о поломке компьютера в офисе компании или даже серии компьютерных устройств.

Одно дело – домашний компьютер: он, если и выйдет из строя, кардинальных проблем пользователю это не принесет. Исключения, конечно, есть и в данном случае (например, когда домашний лэптоп выступает основным инструментом удаленного сотрудника). Но совсем другие масштабы "трагедии" разверзнутся, если речь пойдет о поломке компьютера в офисе крупной компании или даже серии компьютерных устройств.

Что в этом случае делать? Разумеется, такие проблемы проще предупреждать, чем устранять. А практика профилактики подобных инцидентов известна:

  1. обучить сотрудников технике обращения с машинами: грамотное обслуживание оборудования должно выполняться на нескольких уровнях (пользовательском и профессиональном);
  2. провести анализ эффективности применяемой техники;
  3. устранить риски поломок, спровоцированных внешними факторами (чашками кофе и чая работников, перепадами напряжения в сети).

Однако не всегда такая профилактическая система действий обеспечивает гарантированную безремонтную эксплуатацию устройств. И нередки, увы, моменты, когда обслуживание компьютеров подразумевает уже не их установку или настройку, но восстановление поврежденных узлов конструкции. Кому доверить такое дело?

Во-первых, на примете у грамотного предпринимателя уже к моменту возникновения проблемы должен быть проверенный исполнитель. Если такого не будет, потерянная прибыль (от простоя) возрастет в разы. Во-вторых, собственно, – к качествам исполнителя, здесь нужно сделать акцент на:

  • его опыте (год – минимум, непременно в сфере работы со сложной компьютерной аппаратурой);
  • ассортименте услуг (да, в понимании пользователя компьютерщик – это тот, кто умеет делать с компьютером все, на деле же в отрасли имеют место множество спецификаций, порой достаточно узких);
  • гарантиях качества (указанных в договоре – об абонентском обслуживании или разовой аутсорсинговой помощи);
  • квалификации мастеров.

Бесспорно, нельзя забывать и о ценах: они должны быть, как минимум, обоснованными (сложностью работы, качеством оказываемых услуг, комфортными условиями сотрудничества). Но, с другой стороны, здесь нельзя прельщаться только самыми низкими расценками: нередко за такими тарифами стоит практически полное бездействие (а иногда и беспомощность) мнимых специалистов. Прозрачная схема расчета, наличие действующей системы скидок, готовность разъяснить заказчику, что почем и почему так, – вот признаки достойного доверия, серьезного и долгосрочного партнера.

О

проверьте также

Softline computers представила новое оборудование на Иннопром-2022

На выставке Иннопром-2022 Softline computers представила новые линейки устройств собственного производства: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com