На главную | Новости компаний | КОМСТАР | Внедрение системы мониторинга сетей связи и сервисов займет два года

Внедрение системы мониторинга сетей связи и сервисов займет два года

От
Размер шрифта: Decrease font Enlarge font
Внедрение системы мониторинга сетей связи и сервисов займет два года

КОМСТАР«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов (единая система Fault Management) в Группе компаний. Процесс внедрения начался с 2009 года и завершится в течение двух лет.
Система мониторинга на сегодняшний день уже внедрена в ОАО «КОМСТАР-ОТС» в Москве и Санкт-Петербургском филиале. В настоящее время идет процесс запуска в Московском областном филиале. В течение ближайших двух лет система начнет работать во всех филиалах и дочерних компаниях Группы компаний «КОМСТАР-ОТС», включая Московскую городскую телефонную сеть и «СТРИМ-ТВ».
Для создания единой системы мониторинга было выбрано программное обеспечение EMC Smarts. Поставщиком решения выступила компания «Энвижн Груп», обладающая большим опытом в области разработки и внедрения систем управления и мониторинга. EMC Smarts автоматически выявляет основную причину сетевых сбоев в режиме реального времени и рассчитывает их воздействие на рабочий процесс, контролирует и анализирует события в режиме on-line. Мониторинг сетей и сервисов, предоставляемых компаниями Группы, осуществляется из единого глобального центра, в задачи которого входит проверка работоспособности сервисов на сетях, отслеживание состояния каналов связи с региональными сетями. Дополнительно создаются региональные центры мониторинга в регионах, которые будут следить за работоспособностью сервисов на региональном уровне.
 

  • Поделиться в письме Поделиться в письме
  • Версия для печати Версия для печати
  • Текстовая версия Текстовая версия

Теги к материалу:

Тегов для материала нет