На главную | Новости компаний | Эльдорадо | «Эльдорадо» - итоги 2008 года

«Эльдорадо» - итоги 2008 года

От
Размер шрифта: Decrease font Enlarge font
«Эльдорадо» - итоги 2008 года

Крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подводит итоги «высокого» предновогоднего сезона продаж.

В декабре 2008 года оборот сети «Эльдорадо» превысил $500 млн. Рост продаж по отношению к ноябрю 2008 года превысил 90%. Одними из наиболее востребованных товаров в период «высокого» сезона оказались плоскопанельные телевизоры – рост продаж на 100% по отношению к ноябрю 2008 года и игровые консоли – они продавались на 170% лучше, чем в ноябре 2008 года. По сравнению с декабрем 2007 года рост продаж обеих категорий составил 40%.

В период предновогодних продаж традиционно повышается спрос на цифровые товары. По сравнению с ноябрём 2008 года было продано в 3 раза больше цифровых фотоаппаратов; а продажи мобильных телефонов на 75% превысили показателя ноября 2008 года. Одним из самых лучших подарков в предновогодний сезон остаётся компьютер. В декабре 2008 года по сравнению с предыдущим месяцем продажи ПК в «Эльдорадо» выросли на 100%.

Спрос на мелкую бытовую технику остаётся стабильным в течение всего года, однако в предновогодний сезон интерес к ней также повышается. В этом сегменте рост продаж по сравнению с предыдущим месяцем варьируется от 20 до 100% в зависимости от категории товара. Наиболее значительный рост показали товары личной гигиены и мелкая кухонная техника - 100% и 40% соответственно.
 

  • Поделиться в письме Поделиться в письме
  • Версия для печати Версия для печати
  • Текстовая версия Текстовая версия

Теги к материалу:

Тегов для материала нет