На главную | Новости компаний | Эльдорадо | Эльдорадо запускает своего мобильного оператора

Эльдорадо запускает своего мобильного оператора

От
Размер шрифта: Decrease font Enlarge font
«Эльдорадо» начала развивать услуги виртуального мобильного оператора (MVNO) под торговой маркой «Эльдорадо». Виртуальный оператор связи создан в сотрудничестве с крупнейшим российским виртуальным оператором «Матрикс Мобайл» и одним из крупнейших российских сотовых операторов ЗАО «Соник Дуо» (бренд «МегаФон»). Первый тариф уже появился в продаже, компании планируют расширить линейку тарифных планов. Планируемый оборот услуги в 2009 году достигнет 4,5 миллионов долларов.
Контракты доступны во всех магазинах «Эльдорадо» в Москве и Московской области. Стоимость подключения составит 200 рублей, при этом 100 рублей сразу же попадёт на счёт абонента. Особенностью тарифа станет низкая стоимость звонков на мобильные телефоны домашнего региона. Так стоимость звонка на телефоны абонентов «Эльдорадо», «Матрикс Мобайл» и «Мегафон» составит 1,5 руб., а стоимость минуты разговора с остальными номерами Московского региона составит 3 руб. за минуту. Тариф также предлагает одни из самых низких цен на звонки по России и за рубеж: единая тарификация 4,83 руб. Стоимость SMS на все направления в пределах России составит 1 рубль.
В течение ближайшего времени тариф «Эльдорадо» будет продаваться в магазинах «Эльдорадо» только в Москве и области. В случае успеха будет представлено еще несколько тарифных планов и виртуальный оператор «Эльдорадо» будет выведен на федеральный уровень. Тарифный план разработан совместно с виртуальным оператором «Матрикс Мобайл». (крупнейший российский виртуальный оператор, абонентская база превышает 150 тыс абонентов) и использует номерные ёмкости и техническую базу «Мегафона».
«Наше предложение рассчитано в первую очередь на клиентов сети «Эльдорадо». Это очень широкая аудитория – трафик в магазинах «Эльдорадо» Москвы и области превышает 30 млн. человек в год. Мы рассчитываем, что к 2010 году абонентами оператора «Эльдорадо» станут около 100 тысяч человек. Это достаточно внушительные показатели, учитывая, что продвижение оператора «Эльдорадо» первое время будет осуществляться только в магазинах сети», - комментирует начало продаж Екатерина Петропавловская, менеджер направления «Услуги и контракты» компании «Эльдорадо».
Справка:
Виртуальные операторы сотовой связи (MVNO, Virtual Network Operators) используют существующую инфраструктуру другого оператора, а также выкупает у него номерные ёмкости, предоставляя услуги связи под собственным брендом. Это позволяет создавать различные гибкие предложения для потребителей. Особенностью тарифных планов MVNO является низкая стоимость звонков внутри домашней сети, а также ориентированность на определённые сегменты покупателей. В Европе и США существуют крупные виртуальные операторы, предоставляющие свои услуги на территории одной и более стран. Одной из особенностей MVNO является ориентированность на определённый сегмент покупателей.
  • Поделиться в письме Поделиться в письме
  • Версия для печати Версия для печати
  • Текстовая версия Текстовая версия

Теги к материалу:

Тегов для материала нет