На главную | Новости компаний | Yota | Запад рассказал о российских инновациях

Запад рассказал о российских инновациях

От
Размер шрифта: Decrease font Enlarge font
Запад рассказал о российских инновациях

Респектабельный европейский журнал «Экономист» (The Economist, Великобритания) опубликовал статью о крупнейшем российском 4G операторе Yota, позитивно оценив российскую инновацию.

Несмотря на то, что основным трендом в предоставлении услуг беспроводного доступа в Интернет по всему миру все еще остается развитие 3G сетей, в некоторых странах уже созданы и активно функционируют 4G сети. Одной из таких стран стала Россия, где практически с нуля была создана 4G-сеть Yota. Британское деловое издание «The Economist» отмечает, для того, чтобы обеспечить максимальную зону покрытия и соединить в единую сеть все собственные базовые станции, компании пришлось использовать 3000 километров оптико-волоконного кабеля и привлечь серьезные инвестиции.

Естественно, такой амбициозный проект не может существовать без серьезного маркетинга. В частности, успех компании в России объясняется разработкой оптимальной сетки тарифных планов для пользователей, где абонентская плата за пользование беспроводным интернетом начитается от 900 рублей ($30) в месяц. По данным издания, пользователи по достоинству оценили эту политику и, по сравнению с 2009 годом (время выхода Yota на российский телекоммуникационный рынок), абонентская база Yota выросла почти в 2 раза и составила 600 тысяч пользователей.

Еще одним нововведением, которое в скором времени по достоинству должны оценить пользователи мобильного интернета, станет поддержка стандарта LTE, который будет поддерживаться большинством выпущенных в скором времени на рынок смартфонов. Эта технология очень похожа на технологию WiMax, которая используется в магистралях Yota. Тем не менее, по словам руководства компании, Yota не будет резко переходить на LTE, какое-то время в сети будут работать оба стандарта одновременно.

Сейчас одним из основных направлений развития Yota станет выход на рынок услуг беспроводного доступа в развивающихся странах. В частности, компания уже ввела в коммерческую эксплуатацию сеть в Никарагуа, а в скором времени такие сети будут запущены в Белоруссии и Перу. Всего же в планах Yota расширение зоны покрытия на две страны ежегодно.

Как пишет «The Economist», в настоящее время у себя на родине Yota испытывает определенные трудности. В частности, по данным издания, некие силы выступают против Yota, тормозя таким образом развития современных технологий и рынка связи в России

  • Поделиться в письме Поделиться в письме
  • Версия для печати Версия для печати
  • Текстовая версия Текстовая версия

Теги к материалу:

Тегов для материала нет