Главная / Новости Hi-Tech / Анонсирована GeForce GTX 980 Ti и пакет инстурментов GameWorks VR

Анонсирована GeForce GTX 980 Ti и пакет инстурментов GameWorks VR

На выставке Computex 2015 был анонсирован новый продукт NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. Новинка до 3 раз быстрее GTX 680. На «борту» GeForce GTX 980 Ti находится 6 Гб памяти и ядрами CUDA. GPU без особых проблем справляется с разрешением в 4K. Вся линейка GTX 900 поддерживает технологию DirectX 12, консервативной растеризации и volume tiled resources. Графический процессор обладает компактным форм-фактором и не создает шума и высоких температур. На территории России NVIDIA GeForce GTX 980 Ti появится на этой неделе по цене от 39 990 рублей.

Помимо нового графического процессора NVIDIA представила новый пакет инструментов GameWorks VR, который позволит разработчикам игр реализовать свои самые смелые задумки в области виртуальной реальности.

 

GameWorks VR включает:

— NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) — новый метод рендеринга для систем виртуальной реальности. В данном случае каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения. 
— VR SLI — обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности. Для ускорения рендеринга стереокартинки различные графические процессоры можно привязывать к определенному глазу. Программируемый интерфейс приложения позволяет масштабировать ПК за счет установки нескольких GPU.
— Context Priority — позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous TimeWarp. Эта технология сокращает задержки и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости в повторном рендеринге кадра.
— Direct Mode — обеспечивает подключение «plug-and-play» для гарнитур виртуальной реальности. В режиме Direct  графический драйвер NVIDIA распознает гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор, и обеспечивает более плавное изображение.
— Front Buffer Rendering — позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержек.

Альфа-версия пакета GameWorks VR уже получила положительную оценку лидеров рынка решений виртуальной реальности, включая CCP Games, Epic Games, HTC, Oculus и Valve.

 

О Кирилл Некрасов

проверьте также

HIPER расширяет линейку мониторов: в продажу поступили две модели с диагональю 32 дюйма

Бренд HIPER, надежный поставщик решений для бизнеса, представляет две новинки в категории мониторы. В продажу …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com