Документ без названия
Пока мы наслаждались душистой мимозой и холодными, скрипящими тюльпанами, прибыл долгожданный хит от Ubisoft — Tom Clancy’s The Division.
Tom Clancy’s The Division поддерживает несколько передовых технологий создания теней арсенала NVIDIA ShadowWorks:
— NVIDIA HBAO+ (Horizon—Based Ambient Occlusion) – продвинутый алгоритм глобального затенения;
— PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) – создание мягких теней, размывающихся по мире удаления от объекта, отбрасывающего тень;
— а также NVIDIA HFTS (Hybrid Frustum Traced Shadows) – новейшая техника пула NVIDIA GameWorks.
NVIDIA HFTS – это техника, позволяющая создавать детализированные, геометрически корректные тени вблизи от объектов при создании мягких теней (на скриншоте ниже см. на тени спиц колеса). Новая техника является расширением техники PCSS и использует те же принципы, что и метод трассировки лучей (Ray Tracing). Этот подход позволяет бороться с артефактами алиасинга («лесенками»), эффектов «парящих над поверхностью» объектов, более корректно отрисовывать полутени и не только.