Разработчики автомобилей, художники по спецэффектам и геофизики проделывают впечатляющую работу, постоянно расширяя границы возможного. Однако время исполнения проектов остается одним из сдерживающих факторов для дальнейшего движения вперед. Огромный размер и сложность цифровых моделей автомобилей, кадров новых голливудских блокбастеров или набора сейсмических данных серьезно тормозят процесс работы над проектами. Довольно сложно интерактивно визуализировать огромные цифровые модели, не прибегая к оффлайн-рендерингу или упрощению моделей. Существующие модели слишком велики для среднего объема видеопамяти и требуют слишком много вычислительных ресурсов, чтобы обеспечить интерактивность рабочего процесса.
Больше памяти, быстрее анализ
Удвоенная память Quadro M6000 24GB в сочетании с мощью архитектуры Maxwell позволяет дизайнерам интерактивно работать с глобальным освещением.
Глобальное освещение моделирует взаимодействие света с поверхностями. Учитывая отраженное освещение и тени, например инженеры из Nissan Motor Company могут намного раньше заметить потенциальные конструктивные недостатки – такие, как блуждающие отражения света от зеркал или блики от боковых окон, – и своевременно их устранить.
С выпуском модели M6000 24GB платформа визуальных вычислений Quadro теперь предлагает пользователям самые передовые возможности GPU-ускоренного рендеринга, визуализации и программных инструментов для создания передовых систем для проектирования и работы с цифровым контентом. Возможности платформы включают:
· ускоренный на GPU рендеринг позволяет визуализировать творения дизайнеров в фотореалистическом качестве и точнее прогнозировать их поведение с помощью физически корректного освещения и материалов NVIDIA Iray;
· поддержка шлемов виртуальной реальности (VR) позволяет разработчикам более эффективно создавать контент для VR;
· технологии Quadro Sync, Mosaic и Warp/Blend для синхронизации изображения и масштабирования разрешения экрана, построенного на базе нескольких проекторов или мониторов.