Сегодня многие магазины переходят в виртуальное пространство. Любой магазин компьютерной техники имеет свой сайт, возможно даже с интернет-магазином. Большую популярность получают интернет магазины, торгующие со склада.
Сегодня многие маркеты, занимающиеся реализацией компьютерной техники, переориентируются на интернет-пространство, тем более что большая часть их целевой аудитории – пользователи интернета. Продвижению сайта или интернет-магазина таких компаний обычно способствует реклама в интернете, например, контекстная реклама. Выгодна она тем, что будет размещена на странице со схожей тематикой и привлечет большее количество посетителей, нежели баннер на ресурсе, не имеющем отношения к компьютерной технике.
Создавая интернет-магазин компьютерной техники, можно быть уверенным, что при должных усилиях и вложениях магазин обязательно будет приносить прибыль, так как спрос на товары данной категории только растет.
В первую очередь нужно создать удобный интерфейс и простую навигацию, понятную даже неопытному пользователю. Особое внимание нужно уделить контактной информации, она должна быть легко заметна, тогда потенциальный покупатель обратит внимание на телефон. Однако не стоит забывать и о других способах связаться с менеджером, таких как ICQ.
Конечно, интернет-магазин не обойдется без людей. И речь не только о представителях службы доставки. Неотъемлемая часть успешного интернет-магазина – квалифицированные менеджеры по продажам. Они смогут помочь покупателю определиться с конкретной моделью и необходимыми гаджетами. Немаловажный вопрос – оплата товара; лучше предоставить покупателю возможность выбора: оплачивать товар банковской картой или электронными деньгами. А возможно, просто оплатить покупку наличными курьеру при доставке.
Еще одним способом сделать свой интернет-магазин заметным является продвижение сайта. Это требует определенных материальных затрат, но они окупятся увеличившимся потоком покупателей.
Естественно, первое, что действует на покупателя – это сам интернет-магазин. Кроме привлекательной цены, покупателя интересует общее впечатление о фирме. Речь не идет о раскрученных брендах, они не нуждаются в дополнительной рекламе. Речь о начинающих компаниях; тут в вашу пользу может сыграть качественно сделанный сайт, вежливые менеджеры и регулярная рассылка с бонусами для постоянных клиентов. В конце концов, интернет-магазин должен вызывать доверие, особенно потому, что интернет-покупки пока достаточно новое явление. Способствовать этому могут также данные о сроке существования бизнеса, соответствующие сертификаты и надежные партнеры компании.