На главную | Статьи | Интегральное чтиво | Плохие и хорошие доноры

Плохие и хорошие доноры

От
Размер шрифта: Decrease font Enlarge font
Плохие и хорошие доноры

 При раскрутке сайта особое значение имеет внешняя и внутренняя перелинковка ресурса. Чтобы добиться наилучшего результата, важно оценивать качество каждого донора.

В сети донорами называют те сайты, с которыми вы обмениваетесь гиперссылками. От качества внешней и внутренней перелинковки напрямую зависит успех продвижения интернет-проекта, поэтому к выбору партнера нужно подходить очень осторожно.
Профессиональное продвижение сайта в Москве начинается с определения критериев оценки донора. Даже новичок может отличить интересный пользователю ресурс от сайта, который наполнен спамом и рекламной информацией. Специалисты выделяют несколько критериев отбора партнеров.
Начнем с гиперссылок, которые покупаются в sape. Положительный эффект даст перелинковка с ресурсом, который не размещает гиперссылки на адалт и всевозможные фарма сайты. Учтите, что надежный партнер не должен размещать не более 4-5 внешних гиперссылок с внутренних страниц и не более 10 штук с главной. Все ссылки у донора должны быть разбиты на блоки. Чаще всего гиперссылки располагаются в количестве двух штук с каждого бока страницы, но некоторые доноры размещают по одной гиперссылке слева и справа и еще одну снизу, в подвале.
Успешное создание сайта предполагает сотрудничество с ресурсами, возраст домена которых превышает 150 дней. Здесь также нужно ориентироваться на тематику площадки и цели продвижения. Помните, что поисковые роботы накладывают на молодые площадки фильтры, поэтому сотрудничать с ними не выгодно.
Еще один важный параметр хорошего донора – это наличие более 50 страниц в индексе популярных поисковых систем. Чаще всего специалисты ориентируются на Яндекс и Гугл. Сотрудничать стоит только с теми ресурсами, которые продают гиперссылки до 3 уровня. Приобретать ссылки 4 и 5 уровня нецелесообразно, потому что они слишком долго индексируются.
Учтите, что гиперссылки будут эффективно продвигать ваш ресурс только в том случае, если они не закрыты от индексации поисковыми роботами. Недобросовестные веб-мастера часто предлагают осуществить внешнюю перелинковку, но при этом прячут или закрывают гиперссылки. Чтобы выявить недобросовестных коллег, достаточно скачать бар, который подсвечивает noindex и nofollow.
Крайне нежелательно, чтобы гиперссылки были скрыты и от глаза человека. Это может повлечь за собой санкции поисковых систем. Сотрудничайте только с теми донорами, которые хотя бы изредка обновляют контент. Если новая информация на площадке появляется реже, чем раз в месяц, то обмениваться гиперссылками с таким ресурсом нецелесообразно. В зависимости от задач продвижения веб-мастер определяет минимально допустимые показатели ТИЦ и PR донора.
Этих критериев вполне достаточно, чтобы отличить хорошего донора от плохого.

  • Поделиться в письме Поделиться в письме
  • Версия для печати Версия для печати
  • Текстовая версия Текстовая версия

Теги к материалу:

Тегов для материала нет