На главную | Статьи | ПО | Постепенный переход на лицензионное ПО

Постепенный переход на лицензионное ПО

От
Размер шрифта: Decrease font Enlarge font
Постепенный переход на лицензионное ПО

Переход на лицензионный софт, как сократить издержки на покупке лицензионного программного обеспечения, чем грозит использование нелицензионного ПО.

Постепенный переход на лицензионное программное обеспечение: почему этот процесс актуален?

Используя нелицензионное программное обеспечения (ПО), пользователь нарушает Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах". В случае установления факта использования нелицензионного ПО лицо или организация понесут наказание, установленное данным Законом.

Довольно частое явление, когда в обход защиты лицензионного ПО используются т.н. кряки (crack), в которых содержатся вредоносные подпрограммы, потенциально опасные для Вашей системы, т.к. могут нанести серьёзный ущерб компьютеру.

Использование лицензионного ПО позволяет в полной мере пользоваться сферой услуг, которую предоставляет разработчик. Как то: регулярные обновления программного обеспечения (ПО), консультации по вопросам технической поддержки и т.д. Также использование лицензионного ПО позволяет привлечь Разработчика к ответственности в случае нарушения им «Закона о правах потребителя», но такие случаи редки (см. следующую часть).

Постепенный переход на лицензионное программное обеспечение: почему этот процесс НЕ актуален?

Стоимость лицензионных программ (ПО) в рублях рассчитывается, исходя из цены в валюте страны-разработчика (обычно доллар или евро), что, учитывая нынешние взаимные курсы валют, делает её сильно завышенной. Кроме того, за использование многих программ разработчиками взимается абонентская плата. Это может стать серьёзной статьёй на расходы для небольшой фирмы, не говоря уже о частных лицах. Таким образом, очень часто лицензионное ПО себя не окупает.

Механизмы о соблюдении защиты авторских прав довольно часто становятся причиной сбоев в самой программе. Особенно «славится» этим ОС Windows последних версий. При этом необходимость сделать своим "любимым" номер телефона Службы техподдержки может серьёзно снизить производительность сотрудника и даже целой организации. По вопросам ремонта компьютеров, абонентскому обслуживанию парка ЭВМ, обращайтесь в ИТ-компанию "КЛиК" (для физических лиц - компьютерная помощь, юридическим лицам - абонентское обслуживание компьютеров по договору).

Лицензионное соглашение, заключаемое между двумя сторонами - Разработчиком и Покупателем ПО, обычно снимает бОльшую часть ответственности со стороны Разработчик за несовместимость ПО с системой (ОС) покупателя и иные дефекты, т.н. баги (bugs). Иными словами, сочетание установленное оборудование программы на каждой пользовательской системе становится уникальным после некоторого периода эксплуатации и совместимость новой программы с установленными ранее не гарантируется. Обращения в техподдержку также могут не принести результатов, поскольку рассмотреть каждый случай в отдельности попросту невозможно.

При этом программный продукт уже оплачен и согласно документу "Лицензионное Соглашение", оплата не подлежит возврату.

Приобрести лицензионные программные продукты, а также проконсультироваться по всем вопросам лицензирования и приобретения можно на сайте www.it-click.ru - ИТ-компания специализирующаяся на поставке лицензионных программных продуктов и ИТ-консалтинге.

  • Поделиться в письме Поделиться в письме
  • Версия для печати Версия для печати
  • Текстовая версия Текстовая версия

Теги к материалу:

Тегов для материала нет