Microsoft анонсировала DirectX 12, обновленный вариант известного всем геймерам API. Начиная с версии 8 DirectX стал весьма популярным и в 12-й разработчики постарались решить проблемы, на которые жаловались в DirectX 11. В новой версии улучшилось использование CPU и GPU. C точки зрения девелопера новшества предлагают новый уровень контроля и эффективности.
Начнем с требований к железу для DirectX 12. Оказалось, что большинство карт с DirectX 11 смогут спокойно перейти на DirectX 12. Это связано с тем, что оптимизировали и улучшали сам API, а не вводили поддержку новых аппаратных фишек. NVIDIA уже сообщила, что все ее карты с поддержкой DirectX 11 будут понимать DirectX 12.
В DirectX 12 уменьшилась нагрузка на CPU, улучшилась эффективность распределения нагрузки на все доступные ядра CPU. Разработчикам стало проще работать и контролировать память GPU и управлять ресурсами, что должно помочь уменьшить проседания fps или рывки в игровом процессе в самые неподходящие моменты. Можно сказать, что DirectX 12 стал неплохим ответом Microsoft на Mantle от AMD. Ну а Mantle можно сказать спасибо за такое "непрямое стимулирование" Microsoft на долгожданную оптимизацию своего API.