Главная / Новости ПО / ESET разработала нового бренд-персонажа для российского рынка

ESET разработала нового бренд-персонажа для российского рынка

ESET объявила о полной локализации антивирусного продукта ESET NOD32 Smart Security.

Специально для российского рынка разработан новый дизайн коробочной версии продукта. Место робота-андроида, узнаваемого бренд-персонажа ESET, в России займет енот-полоскун.

В департаменте маркетинга рассказали, что многие пользователи в России называют антивирусные продукты ESET NOD32 “Нод” и “Енот”, “Енот тридцать второй. Новый бренд-амбассадор – подарок для лояльных клиентов.  

«Фыр-фыр-фыр», – отметил новый бренд-персонаж ESET в России.

О Кирилл Некрасов

проверьте также

Минцифры предлагает отменить штраф за продажу техники без предустановленного российского ПО

Минцифры России предлагает ввести мораторий на административную ответственность за продажу смартфонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com