AMD Radeon Technologies Group (RTG) рада сообщить о грядущем выпуске ратифицированной спецификации Vulkan™ 1.0 от Khronos™Group. Мы начали эту работу в июне 2014, когда AMD утвердила предложение XGL на базе Mantle. После принятия разработки рабочей группойOpenGL Next, AMD помогла провести разработку через комитет, выступая в качестве редактора спецификаций. Вместе с публичным доступом к спецификациям Vulkan 1.0 API AMD анонсирует запуск бета-версии драйвера Radeon™ Software на базе Vulkan™ API. Обновленный драйвер вместе с видеокартами Radeon™ избавит разработчиков игр от исторически известных узких мест ПО, представив новую, визуально насыщенную игровую реальность.
Как дополнение к OpenGL™, произошедшее от AMD Mantle и принятое индустрией, Vulkan™ представляет собой мощную мало затратную графическую библиотеку, которая даст возможность разработчикам ПО получить контроль над производительностью, эффективностью и возможностями Radeon™ GPU и многоядерных CPU. По сравнению с OpenGL,Vulkan™ значительно снижает неизбежный накладной расход API, которые обрабатываются в фоновом режиме на ГП или ЦП, чтобы перевести запрос от игры на язык, понятный оборудованию. Снижение этого необоснованного расхода дает оборудованию больше времени для поддержки других важных функций, производительности, а так же повышения качества изображения. Vulkan™ также раскрывает возможности ГП, традиционно недоступные через OpenGL, но зато обладающие уникальной поддержкой Windows® 7, Windows® 8.1, Windows® 10, Android и Linux.
В рамках консорциума производителей оборудования и ПО, которые образуют группу Khronos™, AMD стремится создавать самые быстрые и превосходные технологии рендеринга в играх для миллионов пользователей и одновременно для различных операционных систем.